Фотоконкурсы. Почему я не участвую

Мои знакомые и друзья постоянно советуют мне принимать участие в конкурсах, фотоконкурсах. Говорят, надо участвовать, вдруг повезет и победишь. Или, без участия не будешь развиваться, пробуй, дерзай.

Два флага, российский и СССР

Я привожу свои доводы, но они для них не убедительны. Попробую объяснить более подробно.

Ответы:

  • Любой конкурс может быть обманом. Ни каких призов вы не получите, ваши фотографии могут использовать где угодно и кто угодно. Конечно я могу ошибаться, но некоторые конкурсы вызывают недоверие.
  • Соревноваться с профессионалами невозможно. У них более совершенная техника, у них хорошие ретушеры знающие фотошоп, у них аккредитации и доступ к таким местам к котором обычно не проберешься.
  • Не чувствую свои работы шедеврами, на столько что бы их можно было выставлять на конкурсы. Как только я увижу среди моих работ шедевр, непременно закину его на конкурс.
  • Конкурсы не объективны. Если у вас есть социальные сети вы скорее всего получали от знакомых или друзей просьбу проголосовать за них и т.д.
  • Я просто не люблю соревноваться. В спорте я понимаю, доказать что ты сильнее, выше, быстрее. А в фотографии что доказать?

Другой путь

Помимо конкурсов есть другие пути  демонстрировать свои работы. Социальные сети, фотостоки.

зеленое яблоко у бетонной стены

Самое действенное — делать фотопроекты. Если они интересные их рано или поздно заметят и будут о них говорить, если же не интересные, увы, вы как остальные сотни тысяч фотографов будите неизвестны.

рай написанный наоборот

Если стоит цель заработать деньги на фотографии, тогда конкурсы тем более ни к чему.

крупные железные буквы РАЙ

Если быть откровенным, раньше я принимал участие в конкурсах. На Яндекс.Фотках, но потом осознал что это дурацкая затея.

вид на Каменский мост через букву "О"

Послесловие

На самом деле вы меня не слушайте, если есть желание принимать участие в конкурсах — принимайте. Вдруг именно вам повезет, но я свое мнение по этому поводу высказал.

разрушенные статуи советского периода

Оставьте комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.