Почем у нас проезд?

Поехал с утра на работу, дождь и слякоть, лужи и кровь…ДТП. Бывает подумал я. И тут же обратился за справками.

С начала этого года по июль месяц на дорогах страны погибло в ДТП 13 843 человека, еще 137 713 ранено. Как именно ранено не уточняется но видимо обратившиеся за помощью в больницы или скорую.  Например за 2011 год (за весь год) погибло 27 953 человечка и 251 848 ранено. Т.е цифры наверное в этом году повторяться.

Вы наверное подумали зачем я все это тут пишу? Да так интересно просто стало, сколько в нашей стране в час погибает людей в ДТП, и получается ежечасно умирает 3 человека. Без перерывов на обед и выходных. Гибнут. Что же делать? Призывать всех ходить пешком или пересаживаться на велосипеды я не стану, мы же не в какой ни будь там отсталой Дании где все как придурки на велосипедах ездят, даже премьер министры. Или в наркоманской Голландии. Что вы упаси бог. Мы народ гордый, допущенный до человеческих благ недавно и отбирать у нас их опасно. Загрызем. Только скажи засмеют, или первобытным человеком станут называть. Обратно в каменный век ни кто уже не желает возвращаться. Потому что причин автомобилизации множество, это и удаление от рабочего места и мобильность, оперативность решения бизнес вопросов, удобство и многое другое. Еще миллион причин назовет вам любой автолюбитель который едет 10 минут до работы и тратит бензина на сумму в 60 рублей, тогда как на общественном транспорте потратил бы 18 рублей. Или вовсе бесплатно если пешком идти минут 20. Но ведь работа работе рознь, кому то без авто ни как, голодная смерть.

Но вдумайтесь в цифры, столько людей даже в военных действиях не гибнет. И зная все это проблема остается не замеченной. А вот борьба с алкоголем по телевизору это святое. Ну как не ткнуть пальцем в алкоголика, да?
Ладно погибают в ДТП и калечатся, а сколько людей умирает от того что в воздухе много не полезных веществ продуктов жизнедеятельности автомобиля? Этого даже английские ученые не посчитали, только предполагают что часовая прогулка по городу с оживленным движением автотранспорта равна четырем выкуренным сигаретам, это по количеству дыма, а по химической составляющей? Вот и получается что автомобиль он ни сколько не полезней алкоголя для других, даже наоборот. (Почему это я все про алкоголь то?)

Всему виной прогресс, прогресс который стоит на месте со времен появления двигателя внутреннего сгорания, прогресс ноль. Да машины стали быстрее, комфортнее, надежнее и мощнее, но и смертоноснее. Что изменилось в них? Появились электромобили? Но это не панацея.

Сколько гибло людей от автомобиля в 1940 годах в Америке? В 1960 годах у нас? Потом в 1980 и 2011. Кстати пик заболеваний тоже приходиться на это же время, а так же онкологических болезней т.е. в 2011 болезней зафиксировано больше чем в 1980. Совпадение? Нет упаси бог, это не от авто это точно.

Вот она опасность, вот перед нами, но видеть её ни кто не желает в упор. Это наша кровавая плата за прогресс.

comments powered by HyperComments
Николь
2012-09-18 14:59:24
Да, всё так, и есть. А вы статьи в газету не пробовали писать? Внештатный корреспондент - вариант безалкогольного досуга.
Леха
2012-09-19 01:33:21
жизнь, Андрюха, вообще вредная штука, но что поделаешь, обратно пешком или на велосипед лично я ни-ни